Приём в 1 класс
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Информируем Вас о Временных правилах регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, утвержденных приказом Департамента образования города Москвы от 21.11.2011 года № 910.
- Правила регистрации электронных заявлений действуют до утверждения Министерством образования и науки Российской Федерации порядка приема в общеобразовательные учреждения.
- Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений родителей (законных представителей) осуществляется в заявительном порядке путем внесения записей в единый электронный реестр учета заявлений
- с 15 декабря 2011года до 01февраля 2012 года.
- Регистрация заявлений осуществляется от заявителей, дети которых на первое сентября следующего учебного года достигнут возраста не менее шести лет.
- В заявлении указывается одно учреждение, выбранное автоматизированной информационной системой в зависимости от места жительства (регистрации) ребенка и закрепленной за учреждением территорией.
- При наличии у заявителя аргументированной потребности в обучении ребенка в другом учреждении, заявителю предоставляется возможность из списка всех учреждений указать в заявлении одно или два учреждения, соответствующих потребности.
Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений одним из 2 способов :
1 способ. Заявителем самостоятельно путем заполнения электронного заявления установленного образца на Портале государственных услуг города Москвы, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу
Заявление автоматически регистрируется, при условии полного и корректного заполнения предложенных форм.
2 способ. Сотрудниками окружной службы информационной поддержки(ОСИП) по поручению заявителя в его присутствии.
В случае отсутствия у заявителя возможности самостоятельно зарегистрировать заявление в реестре заявлений необходимо обратиться в ОСИП (окружная служба информационной поддержки «Регистрация заявлений о приеме детей в первые классы»).
Окружная служба информационной поддержки расположена по адресу:
ул. Юных Ленинцев, д.111, корп. 2, проезд: метро "Кузьминки".
Телефон центра: 8-499-175-64-13. E-mail центра: center@uvuo.ru
Время работы:
понедельник - четверг с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00
пятница с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00
Регистрация осуществляется на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка);
- документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем;
- документ, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребенка по указанному адресу.
Образовательное учреждение в течение 30 дней с момента регистрации заявления приглашает заявителя для знакомства с образовательной программой, учебной и материально – технической базой, педагогическим коллективом учреждения.
Приглашение направляется заявителю по электронной почте или с использованием телефонной связи.
Заявитель в установленные сроки представляет в учреждение документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении. При предоставлении заявителем недостоверных данных учреждение информирует ОСИП о том, что данные, указанные в заявлении недостоверны. ОСИП аннулирует заявление из реестра заявлений.
Заявление включает в себя:
1.Данные о ребенке:
- Фамилия, имя, отчество
- Пол
- Дата рождения
- Данные свидетельства о рождении: серия, номер, дата
- Адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории города Москвы.
2. Данные о заявителе:
- Фамилия, имя, отчество
- Данные документа, удостоверяющего личность заявителя: серия, номер, дата выдачи
- Контактные телефоны
- Адрес электронной почты
3.Данные об учреждении по месту жительства (регистрации) ребенка.
4.Данные об учреждениях, дополнительно выбранных заявителем.